Вредные привычки, которые «убьют» АКПП
Попытка ускориться, одновременно нажимая на тормоза и газ. Совмещение торможения и разгона оказывает чрезмерную нагрузку на трансмиссию, что приводит к быстрому износу внутренних компонентов
Современные автоматические коробки передач, особенно вариаторы и роботизированные трансмиссии, не предназначены для работы в тяжелых условиях. Путешествия по плохим дорогам или попытки подняться на крутые склоны на малой скорости создают перегрузки, которые могут привести к перегреву сцепления и ремней (для вариаторов)
Буксировка тяжелых прицепов или перегрузка автомобиля
Кстати, некоторые водители, паркуясь на склоне, не учитывают важное правило — сначала необходимо включить стояночный тормоз, а уже потом ставить коробку передач в режим Parking
Важно регулярно менять масло в АКПП, не реже чем раз в 50 000 километров, а в сложных условиях эксплуатации — чаще. Это необходима для надежной и долговечной работы автомата